Очень люблю четвертых Героев. Великолепная, по-моему, игра. Но однако же она провалилась по продажам, и только ленивый журналист ее не пнул.
Вот я и часто задумывался - почему так? Многие же решения и геймплейные ходы "Героев 4" очень удачны. Дизайнеры ввели наконец на поле боя Героя, сделали возможность армиям бегать самим по себе, проработали, как мне кажется в лучшую сторону, систему магий. И вот те на - неудача. Почему?
На мой взгляд, аудитория не приняла игру из-за того, что Герои вдруг превратились в РПГ. Были "стратегией с элементами РПГ", а стали "РПГ с элементами стратегии". И публика возопила.
Потом были пятые Герои, где все вернулось на круги своя... Та же петрушка, только в честном 3D. Вот только тот же шарм, который получался у покойной 3DO, у наших, имхо, сделать не получилось.
А вы как думаете, смешение жанров так ли уж плохо?
Смотря где. Вот, например, мне понравилась игра race of fall - это стратегия,но с элементами экшена, т.е. мы управляем поселение и у нас есть герой мы можем в него переселиться и игра будет уже экшеном.
Также на мой взгляд еще хороший пример смешивания - это Космические рейнджеры (1-2) там и квесты и стратегия и рпг и экшен(когда роботом управлять).
да и много еще смешиваний есть, тотже the elder srolls - это экшен/рпг.
И меного новых смешанных проектов анонсируется,потому что а мой взгляд людям уже просто надоело играть в одно и тоже на протяжении уже лет 20ти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Игровой форум HG-Go.com. Работаем с 2008 года. Поддерживаем обороты с помощью phpBB