Список форумов Игровой форум HG-Go.com Игровой форум HG-Go.com
Компьютерные игры, видеоигры, обсуждение релизов, помощь в прохождении игр, новинки железа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Прохождение игр | Музыка из игр | Поиграть во флеш игры | Новости игр | Купить игры с моментальной доставкой!
Купить Call of Duty: Advanced Warfare - официальный ключ Steam


Warning: preg_match_all(): Null byte in regex in /home/users/s/ssnickerss/domains/forum.hg-go.com/includes/bbcode.php on line 707

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/users/s/ssnickerss/domains/forum.hg-go.com/includes/bbcode.php on line 189

Warning: preg_match_all(): Null byte in regex in /home/users/s/ssnickerss/domains/forum.hg-go.com/includes/bbcode.php on line 707

Warning: preg_replace(): Null byte in regex in /home/users/s/ssnickerss/domains/forum.hg-go.com/includes/bbcode.php on line 189
Мод OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3 Final

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Игровой форум HG-Go.com -> Action / Shooter / 3d-action -> S.T.A.L.K.E.R
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ssnickerss
Flight eXpert
Flight eXpert


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 502

21378 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Мод OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3 Final Ответить с цитатой

Мод OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3 Final для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Мод OGSM 2.3 Final представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
- музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4; (Скачать: http://dump.ru/file_catalog/860468/)
- текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1. (Скачать: http://dump.ru/file_catalog/860464/)
С другими модификациями, выше не перечисленными, мод не совместим.

Данная версия 2.3 является финальной. Это означает, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля». Однако это не означает, что ресурсы мода можно нагло и безнаказанно растаскивать без указания первоисточника. Все подобные попытки будут преследоваться по закону гор Smile

Внимание:
1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
2. Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки gamedata.
3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
4. Если у вас произошел вылет без лога во время игры – загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
5. Если у вас произошел вылет без лога на этапе «соединения» либо вылет при сохранении – завершите все уже начатые квесты и только после этого сохраняйтесь или переходите на другую локацию.
6. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll – смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
7. Если у вас не запускается программа настройки – установите Microsoft .NET Framework 2.0 или выше.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:

    I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
      1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
      2. Возможность сна.
      3. Возможность ремонта оружия и брони.
      4. Возможность активации артефактов.
      5. Возможность вступать в группировки.
      6. Возможность включения камеры от третьего лица
      7. Истории и легенды у костра.
      8. Периодический выброс.
      9. Локальные пси-зоны.
      10. Три вида детекторов для определения аномалий.
      11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
      12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
      13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
      14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
      15. Вырезанные этапы обучения.
      16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.



    II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
      1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
      2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
      3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
      4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
      5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
      6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
      7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
      8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
      9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
      10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
      11. Вылет в Припяти без видимых причин.
      12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
      13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
      14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
      15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
      16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
      17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
      18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
      19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
      20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
      21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
      22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
      23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
      24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
      25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
      26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
      27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
      28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
      29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.


    III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
      1. Новые совершенно нестандартные квесты.
      2. Новые артефакты и оружие.
      3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
      4. Возможность сбивать вертолеты.
      5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
      6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
      7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
      8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
      9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
      10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
      11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
      12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
      13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
      14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
      15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
      16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
      17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
      18. Расширенная торговля со сталкерами.
      19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
      20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
      21. Возможность установить невидимость аномалий.
      22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
      23. Сталкеры обходят аномалии.
      24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
      25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
      26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
      27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
      28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
      29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
      30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
      31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
      32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
      33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
      34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
      35. Возможность закладывать бомбы.
      36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
      37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
      38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.


    IV. Графические изменения:
      1. Восстановлены темные лунные ночи.
      2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
      3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
      4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
      5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
      6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
      7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
      8. Добавлены новые хитмарки.
      9. Изменен вид КПК.
      10. Новый вид рук главного героя.
      11. Новый вид активируемого артефакта.
      12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.


    V. Звуковые изменения:
      1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
      2. Добавлен новый звук для контроллёра.
      3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
      4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.


    VI. Текстовые изменения:
      1. Восстановлены реальные названия оружия.
      2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.


УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 – 1.0006. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.

Скачать мод OSGM 2.3.1 ultimate: http://dump.ru/file_catalog/850110


Последний раз редактировалось: ssnickerss (Пн Июл 13, 2009 4:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть в этом моде такая прикольная штучка !
когда идете выполнять задание "убить моностров на ферме" там будут не только монстры! Появляются еще такие монстры "тушканчики" (Я их так называю). В начале их не много не советую к ним приближаться или преследовать старайтесь держать их на растоянии! Онт только с виду не обидные, стоит вам расслабиться и ори нападут на вас стаей! И тогда вам ничено не остаеться, только бежать от них (загрызут в один миг), стрелять бесполезно в толпу передвигаются очень быстро, поэтому убигая отсреливаем близжайших к вам! иначе бесполезно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть такая прикольная штука монстры в гулагах грызутса между собой! это прикольно наблюдать только не долго иначе вся эта грущаяся толпа пойдет на вас !
К сожалению СКРИНЫ выставить не могу. Сейвы все потерял! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssnickerss
Flight eXpert
Flight eXpert


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 502

21378 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

batyr
да, скрины были бы кстати Smile

А если говорить про модификацию, то сложность возросла по сравнению с обычном игрой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложность игры возросла! Как уже говорилось есть износ брони (ее можно чинить если деньги позволяют) или допустим появился у вас уникальный автомат или ружье тоже его губит износ(его можно чинить если деньги позволяют). А про монстров я вообще молчу, один "бюрер" чего стоит близко к нему подходить нельзя забьет, на определенном растоянии убивает телепатическими волнами. Чтобы его убить надо 2-3 рожка АК выпустить. С дробовика если повезет с 4 выстрелов, а так где-то 10 или больше точно не успевал считать! Самое страшное оказаться с ним рядом в подземелье! вот там вообще ..оппа! НО можно его немного ослепить фонариком и он может отступить, но как говорилось чуть выше он может и на дистанции вас убить. Так что держите дистанцию! приближение Контролера можно теперь чувствовать не буду объяснять, сюрприз будет! Laughing вообщем всякой дичи хватает! да и Противники стали по жестче, метче стреляют! Так что держитесь сталкеры, прорвемся! Скажу честно проходить игру с этим модом мне очень понравилось я не пожалел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssnickerss
Flight eXpert
Flight eXpert


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 502

21378 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, модификация добавляет нехилый реализм и усложняет игру во много раз. Обязательно поиграю с этим модом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lordmike
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1

1 HG points

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал мод AMK 1.4.1 (найдете используя интернет). Титанический труд по изменению сталкера, причем раздают бесплатно. В OGSM не играл, т.к. к счастью первым установил АМК и врятли может быть лучше!
_________________
Insane!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про AMK мод я тоже слышал. собераюсь его тоже опробовать. вот только можно ли с этим модом поиграть по сети?
В принципе в моде OGSM есть немного наворотов и из AMK!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lich4809
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 4

4 HG points

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

batyr писал(а):
Сложность игры возросла! Как уже говорилось есть износ брони (ее можно чинить если деньги позволяют) или допустим появился у вас уникальный автомат или ружье тоже его губит износ(его можно чинить если деньги позволяют). А про монстров я вообще молчу, один "бюрер" чего стоит близко к нему подходить нельзя забьет, на определенном растоянии убивает телепатическими волнами. Чтобы его убить надо 2-3 рожка АК выпустить. С дробовика если повезет с 4 выстрелов, а так где-то 10 или больше точно не успевал считать! Самое страшное оказаться с ним рядом в подземелье! вот там вообще ..оппа! НО можно его немного ослепить фонариком и он может отступить, но как говорилось чуть выше он может и на дистанции вас убить. Так что держите дистанцию! приближение Контролера можно теперь чувствовать не буду объяснять, сюрприз будет! Laughing вообщем всякой дичи хватает! да и Противники стали по жестче, метче стреляют! Так что держитесь сталкеры, прорвемся! Скажу честно проходить игру с этим модом мне очень понравилось я не пожалел!


заинтерсовал фразой)) а чё сильно страшно стало?)))а то моё сердечко не выдержит Laughing а сюжетная линия осталась? и этот патч можно и на КС ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Игровой форум HG-Go.com -> Action / Shooter / 3d-action -> S.T.A.L.K.E.R Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Игровой форум HG-Go.com. Работаем с 2008 года.
Поддерживаем обороты с помощью phpBB