Список форумов Игровой форум HG-Go.com Игровой форум HG-Go.com
Компьютерные игры, видеоигры, обсуждение релизов, помощь в прохождении игр, новинки железа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Прохождение игр | Музыка из игр | Поиграть во флеш игры | Новости игр | Купить игры с моментальной доставкой!
Купить Call of Duty: Advanced Warfare - официальный ключ Steam

Stalker Clear Sky (Сталкер Чистое Небо) - прохождение для продвинутых
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Игровой форум HG-Go.com -> Action / Shooter / 3d-action -> S.T.A.L.K.E.R
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Supric
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 5

17 HG points

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пулеметчик военных на Кордоне ПРОБЕГАЕТСЯ на любой сложности, в т.ч. на максимальной.
Если начинать бежать при первом входе на локацию сразу - пока болтает рупор - пулемет молчит Smile Добегал за это время, до начала стрельбы, до края ограды, а там уже дерево, камень, ложбинка, вобщем дело техники.
Причем судя по фразе Сидоровича, это действие соответствует основной сюжетной линии.

Веду нудную войну за бандюков. После захвата базы нейтралов, эти бараны шлют отряды на агропром, вместо кордона... не удается держать под контролем базу нейтралов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psy-Engineer
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
344 HG points

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, так и не удерживай её. Награду получил - и ладноSmile Далеко не часто в игре получается уничтожить противника "в ноль".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Supric
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 5

17 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это как бы главная цель текущей игры - не прохождение, а победа за бандюков с искоренением сталкеров, на максимальной сложности Smile Задачка нетривиальная, потому интересная.

Появилось несколько наблюдений.

Иногда война заходит в патовую ситуацию - на захваченную точку не идут союзники. Тут сработал вариант решения - "откатить" войну - сдать врагу хотя бы одну точку предыдущего задания. Тогда союзники формируют несколько отрядов чтобы ее отбить и движуха снова продолжается Smile

Главный враг этой в войне, как оказалось - это респаун врага Smile Например, сталкеры респаунятся на своей базе, в деревне новичков, на барахолке и (возможно, не уверен на 100%) на привале у входа в тоннель под насыпью. Что характерно, респаун на точке прекращается, если на точке респауна стоит игрок, либо отряд союзников, либо пасется монстр.

Соответственно, стратегия состоит в том, чтобы расставить союзников на точках респауна как минимум.

Однако союзники и монстры отказываются сидеть на этих точках долго. Монстры пасутся рандомно, а союзники убегают выносить ближайшего врага.

Также проблема с союзниками в том, что мобильные отряды например на Кордон бандюки посылают ТОЛЬКО тогда, когда есть текущая цель в войне (захватить плацдарм на Кордоне/Базу нейтралов). В противном случае бандюки начинают экспансию на Агропром и Темную долину, игнорируя Кордон Smile

Соответственно, можно "зазывать" союзников на Кордон, сдавая базу нейтралов сталкерам. Далее, тактика выглядит так:
1) Дожидаемся мобильного отряда союзников.
2) Штурмуем базу вместе с ними, чтобы отряд максимально выжил.
3) Отряд заходит на базу нейтралов, иногда даже расставляется там, но потом, рано или поздно, линяет штурмовать ближайших сталкеров (чаще всего это блок-пост под мостом). Нужно самому помочь им в этом нелегком деле. Дойдя до стратегической точки, этот отряд там разместится и закрепится. Все, тактическая задачка выполнена. Таким образом, в "лучшие" моменты войны у меня был захвачен блокпост под мостом, переход в темную долину и даже АТП (причем на АТП появился также бандитский проводник). Казалось бы, вот оно, счастье, дальше дело техники - остается всего-то три ключевых точки, одна из них - деревня новичков...
4) Ан нет, как только мы захватываем базу нейтралов, за сталкеров "подключается" играть респаун. Один за одним на штурм своей базы идут отряды сталкеров, по 5 человек, из деревни новичков. Либо на самой базе респаунится отряд, и сбрасываются задания по захвату оставшихся стратегических точек, и снова появляется задание "захватить базу нейтралов".

Вот с этой задачей я и бьюсь. В лоб решить не удалось. Столкнулся с побочными серьезными проблемами, часть из них решил.

Проблема 1. Бандюки не шлют мобильные отряды на кордон после захвата базы.
Решение: сдаем базу, пошли отряды.

Проблема 2. Когда штурмуешь базу один, задание-то выполняется, но нет рядом союзников, чтобы занять очередную стратегическую точку на кордоне.
Решение: Штурмовать только при подходе отряда союзников, или вместе с ним.

Проблема 3. Экипировка союзников и врагов. Для успешной войны нужно чтобы бандюки сами по себе были боеспособны. Но как я ни старался - ресурсы бандюков ВСЕГДА оставались ниже, чем у сталкеров, даже в моменты полной зачистки кордона от сталкеров, до момента их респауна. Несмотря на подросшие ресурсы бандюков (а там уже пошли нормальные ребята, в темной броне и с ВАЛами, как в Лиманске), у сталков респаунятся более крутые отряды, 1-2 чела в экзоскелетах, пара человек с винтарями... с одной стороны это хорошо, поля кордона и ящики привалов усыпаны дорогущими стволами, при регулярных рейсах к Сидоровичу проблем нет ни с деньгами. ни с патронами. Но... такие штурмовые отряды сталков таки выносят аналогичные отряды моих крутых бандюков.
Решение: появилось неожиданно. Сходил на Агропром, зачистил базу сталков на Агропроме, посадил туда бандюков из тоннеля. Красота, в статусе войны ресурсы сталков наконец-то снизились в 2 раза, а на барахолке сгенерились сталки, часть которых воевала пистолетами, ура Smile Причем, приятно удивило отсутствие респауна сталков на этой базе после штурма, и оставшиеся на месте торговец и ремонтник. Во время штурма они стояли с руками поднятыми кверху, а когда штурм закончился, несмотря на то что на карте они отображаются красным, замечательно торгуют и ремонтируют Smile
Причем при штурме респаун шел жуткий, без продвижения вперед, при выносе отряда из 5 сталков на восточном входе базы, тут же респаунился следующий (где-то в районе торговца или главаря, судя по карте). После того как вынес пять таких отрядов из засады - понял что надо рвать в самое логово, иначе это будет "вечный кайф". Зато очень удобно, собрал все выбитые стволы на базе и тут же сдал сталкерскому торговцу Smile

Сейчас пошел по обходному пути, временно вступил в Свободу. Хочу этим решить несколько задач:
1) Получить винтовку для регулярных боевых действий (дали при свободовцы вступлении, забыл как называется). Сразу полный апгрейд и переделка под патрон 5.45. Гораздо точнее калаша и обокана. При всех плюсах подаренной бандюками Г37, она не апгрейдится под патрон 5.45. а при войне со сталками и долгом этот патрон наиболее доступен в трофеях.
2) Заиметь экзоскелет, чтобы было проще танковать.
3) Заиметь хорошую снайперку.
4) Покосить долг.
5) Вернувшись к бандюкам, можно будет уже не сохранять хорошие отношения со свободой, мне от них уже будет ничего не нужно, а моих бандюков они косили хорошо... после захвата базы нейтралов бандюки дают задания закрепиться на агропроме и темной долине. можно будет сделать это спокойно, не переживая за репутацию.

Остановился пока на штурме базы долга. У долга кстати тоже веселый респаун. Если выбрать для атаки неправильный блок-пост - можно отбивать его бесконечно, отряды идут один за одним Smile

Весело при этом идет война на свалке, и бандюки и свобода - зеленые. Причем бандюки пытаются на входах меня обуть, но я просто ухожу от них - не стреляют Smile Но между собой они воюют мама не горюй. Зато можно стоять в самом пекле боя и наблюдать, кроме шальных пуль, никто меня не трогает. Свободовцы без моей помощи бандюков хорошо выносят, самому не приходится бандюков отстреливать, главное чтобы свободовцы в Депо не лезли. Базу Долга вынесу и можно будет свободовцев отстрелять, верну свалку бандюкам, и расселю их по всей зоне Smile

Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psy-Engineer
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
344 HG points

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодчик!!! Много описал того, о чём я написать не удосужился.

Supric писал(а):
...Получить винтовку для регулярных боевых действий (дали при свободовцы вступлении, забыл как называется). Сразу полный апгрейд и переделка под патрон 5.45. Гораздо точнее калаша и обокана...


Её название в игре - СГИ-5к.


Supric писал(а):
Таким образом, в "лучшие" моменты войны у меня был захвачен блокпост под мостом, переход в темную долину и даже АТП (причем на АТП появился также бандитский проводник). Казалось бы, вот оно, счастье, дальше дело техники - остается всего-то три ключевых точки, одна из них - деревня новичков...


О левой стороне карты тоже нельзя забывать (на Кордоне). У меня однажды были захвачены все ключевые точки (или почти все - то есть не на каждой точке на Кордоне были Бандиты, но других одушевлённых предметов на контрольных точках тоже не было). Но Бандиты упорно не хотели занимать деревню новичков. В итоге я плюнул на это дело.

Думаю, я тогда недостаточно усердно отнёсся к поставленной задаче: надо было по максимуму вынести Сталкеров на всех локациях игры и только потом заниматься их зачисткой на Кордоне.

Я тут сейв выкладывал, где Долг вынесен "в ноль". Так там я тогда объявил тотальную войну Долгу, вычистил их по всем локациям, и только потом вынес базу Долга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Supric
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 5

17 HG points

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, СГИ-5к.

Цитата:
О левой стороне карты тоже нельзя забывать (на Кордоне). У меня однажды были захвачены все ключевые точки (или почти все - то есть не на каждой точке на Кордоне были Бандиты, но других одушевлённых предметов на контрольных точках тоже не было). Но Бандиты упорно не хотели занимать деревню новичков. В итоге я плюнул на это дело.

С этим мне как раз все понятно. Сам кордон, а тем более деревня новичков расположены очень далеко от базы бандитов и "транспортной развязки" свалки. "Самотеком" бандюки до этих точек никогда не дойдут. Нужно сдавать базу нейтралов сталкерам, и вот когда в войне снова появится активная цель "захватить базу" - тут же со свалки на кордон пойдут отряды бандюков. Чем больше - тем лучше. Сопровождаем их до базы, зачищаем ВМЕСТЕ С НИМИ базу, и после зачистки базы они пойдут к ближайшим стратегическим точкам кордона и постараются закрепиться там. Наша задача им помочь в этом нелегком деле Smile
О левой стороны карты как раз НУЖНО забыть вплоть до момента захвата деревни новичков. Иначе это пустая трата времени - именно по левой стороне кордона, через тоннель, идут почти отряды сталков после респауна в деревне новичков. Гораздо меньше их идет через блок-пост под разрушенным мостом, поэтому есть смысл сначала заполнить и держать точки в правой части карты (от числа контролируемых точек, как я понимаю, зависят ресурсы группировки).

Цитата:
Думаю, я тогда недостаточно усердно отнёсся к поставленной задаче: надо было по максимуму вынести Сталкеров на всех локациях игры и только потом заниматься их зачисткой на Кордоне.

Война против Сталкеров коренным образом, принципиально, отличается от войны против других группировок. Основное отличие - число точек респауна группировки. Я выполнил задания свободовцев в войне против долга, получил свои законные СВДшку и экзик.

К слову, больше проблем мне доставлял не Долг, а бандюки, с которыми пришлось держать личный нейтралитет. Они отбивали у свободовцев выходы со свалки на агропром Smile Поэтому я сидел "в засаде" у базы долга, блокировал респаун (см. ниже) и ждал пока свободовцы без моей помощи захватят нужные точки. а как только захватили - бегом вприпрыжку на штурм базы долга, пока бандюки снова не отбили у свободовцев эти точки. Вобщем, сработало.

Так вот, долг респаунился ТОЛЬКО на своей базе. Достаточно игроку просто встать рядом с базой долга (даже не штурмовать ее) и респаун бойцов этой группировки прекратится. При этом, так как задание по захвату базы долга активно - из темной долины на агропром будут ломиться толпы свободовцев, по пути зачищая оставшиеся на карте группы долга и захватывая стратегические точки. Аналогично с респауном Свободы и бандюков.

А вот со Сталкерами - совсем другая история. Пока не захвачена база нейтралов - они респаунятся на ней, как только база захвачена - они респаунятся в деревне новичков и идут отбивать свою базу. При этом, стоит покинуть базу нейтралов (хотя бы в целях самостоятельной зачистки деревни новичков) - на ней тут же респаунятся сталкеры, отменяются доп. задания в войне и активным снова становится задание по захвату базы. При этом, "своим ходом" бандюки штурмовать кордон ниже базы нейтралов не идут. Вот тут уже задача интересней, просто так сталкеров в ноль не вынести, надо что-то придумывать, чем я и занимаюсь. Также сталкеры респаунятся на барахолке, как только она остается бесхозной. Если бы они респаунились на базе на агропроме - у меня бы вообще руки опустились Smile Однако там они не респаунятся.

Кстати, возник еще один вопрос - а как, состоя в группировке бандитов, потом проходить основной квест, а конкретнее - янтарь, задание по отключению излучателя? Отряд Левши - враги, приблизиться не дают... цели закончить прохождение у меня нет, но вот возник и такой вопрос, исходя из ситуации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supric
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 5

17 HG points

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на янтаре вынести отряды сталкеров в принципе невозможно - там респаун вынесенного отряда происходит мгновенно прямо на глазах (я правда с расстояния отстреливал). Но там они тупо стоят на одном месте, на войну группировок никак не влияют.

Если только "засилие зомби" там устроить, но зомби дальше лагеря ученых не идут Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psy-Engineer
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
344 HG points

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Supric писал(а):
Так вот, долг респаунился ТОЛЬКО на своей базе. Достаточно игроку просто встать рядом с базой долга (даже не штурмовать ее) и респаун бойцов этой группировки прекратится.


Дело не в том, где происходит респаун, а в том, что нужно сделать, чтобы остановить респаун насовсем. Дважды мне это удавалось: с Военными на Кордоне и с Долгом на Агропроме (было ещё что-то по мелочи, но уже не помню).

Supric писал(а):
...А вот со Сталкерами - совсем другая история...


Со Сталкерами, действительно, всё сложно. И на Янтаре в том числе... Проверял. Но не уделял всеобъемлющего внимания этой проблеме, потому и говорю, что надо ещё проверять. Тем более, что необходимо учитывать ещё Сталкеров на локациях "Рыжий лес" и "Военные склады", которых неплохо бы было тоже почистить.

Supric писал(а):
Кстати, возник еще один вопрос - а как, состоя в группировке бандитов, потом проходить основной квест, а конкретнее - янтарь, задание по отключению излучателя? Отряд Левши - враги, приблизиться не дают... цели закончить прохождение у меня нет, но вот возник и такой вопрос, исходя из ситуации...


По ходу придётся к свободовцам на время переметнуться... Хотя это ничего не даст, если ты уже сотни Сталкерни поназаваливал.

Либо пробеги к переходу в Рыжий лес через пси излучение и мимо зомби, закидываясь аптечками. Есть инфа 100%, что задание по регулировке системы охлаждения пси-установки выполнится само собой при переходе в Рыжий лес. Или игра будет проходиться, но уже без указания следующей цели, так как останется невыполненная цель на Янтаре, - придётся по памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Supric
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 5

17 HG points

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Psy-Engineer писал(а):
Supric писал(а):
Так вот, долг респаунился ТОЛЬКО на своей базе. Достаточно игроку просто встать рядом с базой долга (даже не штурмовать ее) и респаун бойцов этой группировки прекратится.

Дело не в том, где происходит респаун, а в том, что нужно сделать, чтобы остановить респаун насовсем. Дважды мне это удавалось: с Военными на Кордоне и с Долгом на Агропроме (было ещё что-то по мелочи, но уже не помню).

Почему же? Одна точка блокируется ЭЛЕМЕНТАРНО. Пока по моим наблюдениям, точка респауна блокируется либо монстрами либо союзниками либо самим игроком. Пока в игре не встретил ситуации, чтобы в пустой точке, никем не занятой, не произошло респауна в течение 1-2 минут после убегания из ее окрестностей игрока/монстров/союзников. Так что... Вспоминай, как удалось Smile

Самый интересный момент, когда точку захватывает монстр. У меня была интересная ситуация, когда после выноса деревни новичков туда пришла стая собак и там никто не респаунился... до первой загрузки сейва Sad При загрузке сейва стая собак получала цель на карте и уходила из деревни, и респаун сталкеров возобновлялся.

Возможно, респаун остановится при выносе группировки "в ноль", но со сталкерами это исключено (см. про Янтарь). С другой стороны, солдаты Долга(??? - тут не уверен) и военные есть и в Лиманске, но тем не менее тебе удалось как-то заблокировать их респаун...

Про Янтарь и сталкеров тоже есть зацепка. При захвате базы нейтралов и тупом удержании ее игроком (сидеть на ней и отстреливать идущих туда караваном из деревни новичков), бандюки начинают рассылать мобильные отряды во все соседние локи, в том числе и на Янтарь, в лагерь ученых. Правда, несмотря на то, что цель такая у группы бандюков прописана была в инфо, но по факту они туда не дошли, зависли где-то на свалке... Маловато отрядов конечно у бандюков генерится, и их боеспособность оставляет желать лучшего... после вытеснения Свободы со свалки, Сталкеры теперь респаунятся и на барахолке, блин, никак не могу их оттуда выкурить и поставить там бандюков Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богдан
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 8

16 HG points

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. В первый раз на этом форуме Smile Огромное спасибо! Описание очень помогло. Хотя в прохождение я внес несколько личных корректив. Щас накатаю.
После зачистки болота я пошел через аванпост военных (пулеметную точку). Если заходить через другой вход на кордон из Болот - вылетают квесты сталкеров и нельзя никаким макаром получить АКМ- 47/2. Эта волына наверное один из самых лучших автоматов в игре. Правда патроны от СВУМК но это ничего.... у Сахарова можно будет купить. Дамаг примерно такой как у пулемета но с этим автоматом можно бегать и точность выше .. что есть очень большой плюс..
На АТП (Кордон) военных лучше выносить со второго этажа стоя в комнате. Забегаем через шлагбаум. Поворачиваем налево. Залезаем на второй этаж по лестнице и стоим в первой комнате у дальнего входа. Все десять военных как зайчики будут пробегать через одну дверь .. если держать гадюку, заточенную на точность, на уровне головы - довольно лихо все снимаются Very Happy Правда при одном прохождении один вояка был не выскочил через эту дверь. Может глюк какой был. В общем пуля нашла и этого военного.
На Свалке с бандитами не враждовал. Поскольку был расчет на улучшение Севы. Перед Лиманском так и не смог вступить к бандитам .. игру напостой выкидывало Twisted Evil Но Сева получилась зачетная Very Happy
По поводу темной долины есть вопросик. В одном из квестов есть задание на возврат 8ми кратного прицела. Написано что прицел предназначен для ружья. Перепробовал все ни к одному не прикрепил. Может кто подскажет куды его крепить? Smile
Баг с получением 2,5 млрд не сработал. Не удалось войти в минусовый баланс.
В задании по ликвидации наемников в долине использовал следующую тактику:
залез на возвышенность справа от здания и снимал их с Винтаря. Ну а потом полазил по зданию и добил Very Happy
На Агропроме почувствовал себя Тарзаном лазя по дереву за патроном к РПГ -7у . Взять ее можно с первой ветки. У сталкеров на агропроме постоянно движуха с бандитами и мутантами... и поэтому если им не мешать Razz можно разжиться халявным оружием которое потом можно будет загнать. У рогатой аномалии тусуются Долговцы. Можно один раз их грохнуть и разжиться на халяву пулеметом. Я это сделал после прохождения Янтаря и сразу его улучшил.
На Я нтаре можно разжиться патронами к СВДМ-2 и СВУМК-2. Отлажуем их для АКМ 47/2. Зомбаки этим автоматом выносятся довольно лихо.Но при выключении псиустановки лучше использовать винтарь. Подскажите плизз как залезть в сейф на втором этаже кто знает на Янтаре возле псиустановки ... сколько хороводов не водил - так и не открыл.
В рыжем лесу использовал баг с получением халявных пузырей. Больше 11 штук пробажить не получилось. На военных складах разжился СВДМ-2. Грохнул при этом одну группу свободовцев. и сразу ее улучшил на базе Свободы Smile вот она коварность во всей ее красе Laughing Военнные склады лучше зачищать издалека той же СВДМ.
При сдаче Компаса Леснику набажил 200 Винтарей. Довольно интересное зрелище если их скинуть все вместе в комнате у Лесника Smile после продажи этого добра проблем с баблосом уже не было. Razz
К бандитам вступить не удалось. Выкидывало. В итоге вступил в Свободавцам. Базу долга лучше зачищать встав сверху справа от центрального входа. Снимаются со снайперской винтовки .Если хотите чтоб база долговцев удерживалась под контролем Свободы - нужно чтоб на базу зашли больше 20 свободовцев (возможно после захвата всех подступов к базе) Но при прохождении Госпиталя Долговцы все равно отбьют свою базу. Так что можно особо не запариваться Laughing .
перед лиманском имел в своем распоряжении СВДМ-2, АКМ 47/2 (1500 патронов к ним) , улучшенный пулемет (3500 патронов к нему) ФТ-200М (750 патронов) 2 пузыря пламя, ежик, 2 золотых рыбки, РПГ7у и (4 снаряда.. можно было еще 2 поискать.. но лень было 2 схрона искать и схрон с сейфом на Янтаре так и не смог открыть) 75 снарядов к Бульдогу (им позжее разжился в Лиманске) и штук 30 аптечек .... ну и так по мелочи 1лям денег Smile все это на уровне Мастер.
После зачистки пулеметной точке в Лиманске (поскольку бандитом не был - начали шмалять) в ящики слева от пулеметчика можно нарыть 25 снаряда от Бульдога и сам бульдог Smile Стройплощадку лучше зачищать издалека.. лучшей позицией является (на мой взгляд) остановка стоя за ней по одному снимаем СВДМ-2 вражин. Доводим количество до 7 (больше не стоит- начианают прибывать), пробегаем до стройплощадки и там зачищаем остальных.
В госпитале сначала снимаем пулеметчика, потом снайпера. Пробегаем сначала направо (перезаряжая одновременно бульдог и пулемет) Спускаемся вниз , перебегаем на другую сторону (пулеметчик уже мешать не долже - поскольку уже мертв Razz ) Берем пулемет забегаем на второй этаж сносим 2х вражин. После берем бульдог и с его помощью зачищаем всех редисок которые будут вылазить Smile Ждем союзников они выносят дверь. Берем пулемет перебегаем на другую сторону по второму этажу снося двух смертичков.. которые даже раздуплиться не успевают типа ... а шо це було? Smile Ждем вертолет снимаем его через проем из пулемета. Через окно снгимаем еще 2-3 вражины которые появятся на противоположной стороне. 1 или 2 фрага могут обойти снизу. проходим дальше. на рожен особо не лезем ... светимся перед пулеметчиком и бежим пулей назад. ныкаемся возле выхода на 1м этаже и ждем 1ну минуту союзников.. они добьют всех остальных вражин. после этого пробегаем к ЧАЭС но осторожно сзади могут вылезтит еще два врага. могут стрелять сверху. Проходил локу без сейвов - так интереснее. ЧАЭС каждый проходит по своему. Я, к примеру, активно использовал пулемет , СВДМ-2, АКМ-47/2, бульдог и энергетическое ружье. остальное выкинул за ненадобностью. Удачи всем Smile если нужно выложу сейв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psy-Engineer
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
344 HG points

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор темы одобряэ.

А чтобы залезть в сейф на втором этаже возле псиустановки, нужно иметь продвинутый навык пиксельхантинга. Нужно навести прицел на покоцанный уголок сейфа. Если я правильно вспоминаю, то это правый уголок сейфа, если стоять лицом ко входу в комнату (нужно пройти к дальней стенке комнаты от входа).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malors
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 2

3 HG points

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баг с денежками не рабочий, но только в том случае если следовать описанию этого бага от начала.

Версия игры 1.5.10
Я сделал так - начал играть, после первого задания на болотах (после 2-го выброса), сразу выбравшись на болота выбросил пистолет, попортил его ножом, добежал до рыбацкого хутора попросил меня вернуть на базу у проводника, это бесплатно кстати (в кармашике 200 ру). Тут же бегу к технику нажимаю починить пистолет, он мне пишет - денег на почин не хватает (важно это сделать обязательно, ну и пистолет, ПМ, долбануть раз 10+) и после этого выбираю его любое усовершенствование. Вуаля - я ушёл в минус на 40 рублей)
помните, после этого вы ничего не можете купить, НО, улучшать можно всё и инфу о нычках получать бесплатно)
Далее чтобы наконец-то перевести свой баланс в стадию "+" нужно рвануть по сценарию, до ограбления ГГ (важно! с бандитами ссориться и дополнительные задания брать не стоит, я не брал). Итог: спускаюсь в подвал - ограбили, получил 2 млрд рублей, иду играю как пожелается, и что самое приятное, не состою ни в одной группировке и ни с кем ни в соре, кроме ренегатов с болот разумеется.

Просьба: скиньте скриншот места нахождения винтореза на болотах, обшарил в который раз - не нашёл Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psy-Engineer
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
344 HG points

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со скриншотом проблема. А что в центре карты вверху (между вагонами на железной дороге) найти его не реально? Там ещё пару аномалий ("трамплин") есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богдан
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 8

16 HG points

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подскажите пожалуйста по поводу 8ми кратного прицела к ружью... к какому именно его ружью присобачить можно? все перепробовал Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malors
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 2

3 HG points

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, где взять кольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Игровой форум HG-Go.com -> Action / Shooter / 3d-action -> S.T.A.L.K.E.R Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Игровой форум HG-Go.com. Работаем с 2008 года.
Поддерживаем обороты с помощью phpBB