Список форумов Игровой форум HG-Go.com Игровой форум HG-Go.com
Компьютерные игры, видеоигры, обсуждение релизов, помощь в прохождении игр, новинки железа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Прохождение игр | Музыка из игр | Поиграть во флеш игры | Новости игр | Купить игры с моментальной доставкой!
Купить Call of Duty: Advanced Warfare - официальный ключ Steam

S.T.A.L.K.E.R - атмосфера в игре
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Игровой форум HG-Go.com -> Action / Shooter / 3d-action -> S.T.A.L.K.E.R
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gunjy
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 1

23 HG points

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R - атмосфера в игре Ответить с цитатой

Меня "Сталкер" зацепил с первой секунды своей непередаваемой атмосферой. Нечто подобное я испытывал играя в
Fallou2 и Half-Life. Но здесь было всё вместе, замешанное на нашой родной действительности. Эти полуразрушенные
заводы, скулящие собаки, вечно моросящий дождь. Блин а в подземельях мне было реально страшно. Играя в Half-Life
я думал что страшей уже не бывает, но выходит я тогда ошибался. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marinka
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 7

57 HG points

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программистам Сталкера - большой мегареспект! Перед тем, как начать играть - слышала много хороших отзывов. Но никогда не думала и даже не представляла, что могу по-настоящему испугаться в компьютерной игре! Особенно, если сидишь в наушниках при выключенном свете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djank
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 46

52 HG points

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уж действительно что, а атмосферу игры сделали хорошо. Но с лучшей стороны она проявляется в подеземельях (помните лабораторию Х-16 и Х-18? Very Happy ).
Хотя, конечно, есть к чему стремиться... Вот, например, в игре Call of Duty 4 есть миссия в Чернобыле, играя в этот уровень ты больше веришь, что находишься именно в зоне. И это сделали разработчкик, ни разу не побывавшие на месте катастрофы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sector
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 1

6 HG points

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Особенности игры:
Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства. Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

Системные требования:


Минимальные системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура;
Мышь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djank
Новичок ур. 2
Новичок ур. 2


Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 46

52 HG points

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sector
У меня точно такое же описание на задней стороне коробки из под диска Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACCHORD
Flight eXpert
Flight eXpert


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 114
Откуда: Наша RUSSIA
197 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в эту игру долго поиграть не получилось. Уж очень утомило бегать туда сюда. Evil or Very Mad
_________________
прохождение игр, эксклюзивные превью и анонсы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mrGosh
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 3

5 HG points

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего мне понравилось слияния советской эпохи и будущего. Очень экзотично сидя в УАЗе рассматривать свой КПК. А когда я впервые увидел псевдособаку (время дня - ночь) чуть со стула не упал.
_________________
Я - страж Имперского легиона, проходите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я скажу так STALKER это вещь, я прошел эту игру уже четыре раза!
От начала до конца! игра очень увлекательная! Для тех кто не знает, в игре было вырезано много монстров! так что вид псевдо собаки это еще цветочки. Кто хочет поиграть действительно в STALKERа таким как было задумано советую скачать мод для него "OGSM 2.3 Final", этот мод заставит ваше сердце убежать в пятки! Shocked Скачать мод можно вот здесь:
Код:
http://shadowofstalker.ru

Всем рекомендую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisss
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 16

39 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

batyr писал(а):
Да я скажу так STALKER это вещь, я прошел эту игру уже четыре раза!
От начала до конца! игра очень увлекательная! Для тех кто не знает, в игре было вырезано много монстров! так что вид псевдо собаки это еще цветочки. Кто хочет поиграть действительно в STALKERа таким как было задумано советую скачать мод для него "OGSM 2.3Final", этот мод заставит ваше сердце убежать в пятки! Shocked Скачать мод можно вот здесь shadowofstalker.ru. Всем рекомендую!


А что дает установка этого мода? Какие изменения происходят в характеристике геймплея? Какие возможности из якобы потерянных и вырезанных он возвращает? А так же хотелось бы понять, какие характеристики меняются у игровых объектов и персонажей? Может кто уже ставил этот мод, подскажет? А то просто так его качать и ставить не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мод устанавливается на версию 1.005-1.006. все это можно скачать здесь
Код:
http://shadowofstalker.ru/
. после установки мода появляются вырезаные диалоги возле костра, появляются такие монстры как: Бюрер,химера, электро химера, кошки мутанты,и т.д. Также сама зона начинает жить по другому. геймплей меняется обсолютно. После установки мода можно будет теперь снимать броню с убитых сталкеров. Появиться износ оружия! Появяться динамические пси зоны, выброс с ЧАЭС. у мода есть свои настройки которые могут усложнить процесс игры или наоборот. Все характеристики мода можно помотреть на ресурсе который я указал! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть одно но после установки мщда невозможно играть по сети в онлайн. А вот патчи 1.005-1.006 для игры в онлайн вам пригодяться! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:09 pm    Заголовок сообщения: Мод OGSM 2.3 Final Ответить с цитатой

Для тех кто не хочет искать характеристики мода выкладываю их вам полностью:

Мод OGSM 2.3 Final представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
· музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4;
· текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1.
С другими модификациями, выше не перечисленными, мод не совместим.

Данная версия 2.3 является финальной. Это означает, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля». Однако это не означает, что ресурсы мода можно нагло и безнаказанно растаскивать без указания первоисточника. Все подобные попытки будут преследоваться по закону гор Smile

Внимание:
1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
2. Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки gamedata.
3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
4. Если у вас произошел вылет без лога во время игры – загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
5. Если у вас произошел вылет без лога на этапе «соединения» либо вылет при сохранении – завершите все уже начатые квесты и только после этого сохраняйтесь или переходите на другую локацию.
6. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll – смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
7. Если у вас не запускается программа настройки – установите Microsoft .NET Framework 2.0 или выше.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:

    I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
      1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
      2. Возможность сна.
      3. Возможность ремонта оружия и брони.
      4. Возможность активации артефактов.
      5. Возможность вступать в группировки.
      6. Возможность включения камеры от третьего лица
      7. Истории и легенды у костра.
      8. Периодический выброс.
      9. Локальные пси-зоны.
      10. Три вида детекторов для определения аномалий.
      11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
      12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
      13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
      14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
      15. Вырезанные этапы обучения.
      16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.



    II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
      1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
      2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
      3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
      4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
      5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
      6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
      7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
      8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
      9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
      10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
      11. Вылет в Припяти без видимых причин.
      12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
      13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
      14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
      15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
      16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
      17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
      18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
      19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
      20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
      21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
      22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
      23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
      24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
      25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
      26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
      27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
      28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
      29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.


    III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
      1. Новые совершенно нестандартные квесты.
      2. Новые артефакты и оружие.
      3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
      4. Возможность сбивать вертолеты.
      5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
      6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
      7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
      8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
      9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
      10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
      11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
      12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
      13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
      14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
      15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
      16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
      17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
      18. Расширенная торговля со сталкерами.
      19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
      20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
      21. Возможность установить невидимость аномалий.
      22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
      23. Сталкеры обходят аномалии.
      24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
      25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
      26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
      27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
      28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
      29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
      30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
      31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
      32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
      33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
      34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
      35. Возможность закладывать бомбы.
      36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
      37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
      38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.


    IV. Графические изменения:
      1. Восстановлены темные лунные ночи.
      2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
      3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
      4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
      5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
      6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
      7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
      8. Добавлены новые хитмарки.
      9. Изменен вид КПК.
      10. Новый вид рук главного героя.
      11. Новый вид активируемого артефакта.
      12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
      V. Звуковые изменения:
      1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
      2. Добавлен новый звук для контроллёра.
      3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
      4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.


    VI. Текстовые изменения:
      1. Восстановлены реальные названия оружия.
      2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.


УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 – 1.0006. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssnickerss
Flight eXpert
Flight eXpert


Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 502

21378 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:38 pm    Заголовок сообщения: Модификация OGSM 2.3 Final Ответить с цитатой

Очень обширная модификация, завтра-послезавтра скачаю, нужно попробовать поиграть в Сталкер с модом OGSM 2.3 Final.

Кстати, вопрос к тем, кто уже ставил этот мод - действительно ли возвращается старая атмосфера того самого Сталкера? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я уже говорил! вы не пожалеете, (невозможна игра в онлайн) это единственная проблема с модом! НО оно того стоит. после установки мода не забудте его настроить! настройка очень важна! настраивать сложность мода можно в любой момент игры на сейв файлы он никак не влияет! (только при настройке надо выйти из игры), кстати с этим модом проходить мисию янтарь будет очень сложно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyr
Новичок ур. 1
Новичок ур. 1


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 10

22 HG points

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно прочтите текст файл прилагающийся к моду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Игровой форум HG-Go.com -> Action / Shooter / 3d-action -> S.T.A.L.K.E.R Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Игровой форум HG-Go.com. Работаем с 2008 года.
Поддерживаем обороты с помощью phpBB